Электронные услуги

Внедрение и развитие электронных государственных услуг

Постановлением Кабинета Министров от 15 сентября 2017 года № 728 «О мерах по совершенствованию порядка оказания электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан» утверждено «Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан», в соответствии с данным Положением определен порядок работы Единого портала. 

Согласно закону об электронном правительстве, услуга электронного правительства - это государственная услуга, предоставляемая с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам.

Услуги электронного правительства делятся на 3 типа:

  • Услуги информационного типа
  • Интерактивные услуги
  • Транзакционные услуги

Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, т.е. услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.

По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг. Только в 2023 году на Едином портале было внедрено и усовершенствовано всего 200 услуг. В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг.

Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.

Запущены страницы в социальных сетях Единого портала (https://t.me/MyGovUz , https://www.instagram.com/my.gov.uz/ , https://www.youtube.com/channel/UC7NMuSYJQUKQSLQnE2L5L2A ).

Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру – 1242 и телеграмм-бот (@myGovUzSupportBot).

Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг.

Кейсы по направлению

Новости по теме

Проведен семинар по использованию электронных государственных услуг
07 июня 2023
На my.gov.uz увеличилось количество услуг, не требующих визита и документов
30 декабря 2022
Теперь настала очередь Ферганской области
15 декабря 2022
Следующий визит был в Сурхандарьинскую область.
24 ноября 2022
По результатам «GovTech Maturity Index» Всемирного банка Узбекистан поднялся на 37 позиций в сфере государственного управления и государственных услуг, а по цифровым навыкам и инновациям в госуслугах – на 65 позиций
17 ноября 2022
По пути в древнюю Бухару мы не смогли пройти, не посетив старинный Самарканд...
16 апреля 2022
Проект «Мы едем к вам» продолжается
30 марта 2022
Главное, люди благодарны!
17 марта 2022
Единый портал интерактивных государственных услуг
Национальный правовой информационный центр