Электронные услуги

Внедрение и развитие электронных государственных услуг

Постановлением Кабинета Министров от 15 сентября 2017 года № 728 «О мерах по совершенствованию порядка оказания электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан» утверждено «Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан», в соответствии с данным Положением определен порядок работы Единого портала. 

Согласно закону об электронном правительстве, услуга электронного правительства - это государственная услуга, предоставляемая с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам.

Услуги электронного правительства делятся на 3 типа:

  • Услуги информационного типа
  • Интерактивные услуги
  • Транзакционные услуги

Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, т.е. услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.

По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг. Только в 2023 году на Едином портале было внедрено и усовершенствовано всего 200 услуг. В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг.

Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.

Запущены страницы в социальных сетях Единого портала (https://t.me/MyGovUz , https://www.instagram.com/my.gov.uz/ , https://www.youtube.com/channel/UC7NMuSYJQUKQSLQnE2L5L2A ).

Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру – 1242 и телеграмм-бот (@myGovUzSupportBot).

Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг.

Кейсы по направлению

Загружается...

Новости по теме

Ещё одна услуга станет доступной на портале my.gov.uz
28 апреля 2025

Утвержден регламент по включению в реестр объектов нематериального культурного наследия. Постановлением Кабинета Министров №256 от 24 апреля 2025 года утвержден административный регламент предоставления государственных услуг, связанных с включением или исключением объектов из реестра нематериального культурного наследия.

Проведен семинар по использованию электронных государственных услуг
07 июня 2023

В здании МСГ «Олимлар», расположенном в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, был организован семинар по повышению квалификации пенсионеров по использованию электронных услуг.

На my.gov.uz увеличилось количество услуг, не требующих визита и документов
30 декабря 2022

В течение 2022 года на my.gov.uz запущено 68 новых электронных государственных услуг.

Теперь настала очередь Ферганской области
15 декабря 2022

Вы знаете, что следующий пункт назначения проекта «МЫ ЕДЕМ К ВАМ» — Ферганская область.

Следующий визит был в Сурхандарьинскую область.
24 ноября 2022

Центр управления проектами «Электронное правительство» проводит семинары и тренинги, направленные на повышение знаний и навыков жителей и субъектов предпринимательства по всей нашей республике по вопросам использования возможностей «Электронного правительства» и Единого портала интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) в рамках программы «Мы едем к вам».

По результатам «GovTech Maturity Index» Всемирного банка Узбекистан поднялся на 37 позиций в сфере государственного управления и государственных услуг, а по цифровым навыкам и инновациям в госуслугах – на 65 позиций
17 ноября 2022

По результатам «GovTech Maturity Index» Всемирного Банка, в секторе государственных и общественных услуг Узбекистан поднялся на 37 позиций и занял 43 место среди 198 стран и вошел в группу «А» стран-лидеров в области цифровой трансформации.

По пути в древнюю Бухару мы не смогли пройти, не посетив старинный Самарканд...
16 апреля 2022

Известно, что следующим пунктом назначения проекта «Мы уже в пути» была древняя Бухара.

Проект «Мы едем к вам» продолжается
30 марта 2022

6-7 апреля текущего года специалисты Центра управления проектами электронного правительства проведут тренинги по использованию услуг электронного правительства и my.gov.uz (ЕПИГУ) в Ташкентской области