Делегация электронного правительства Узбекистана была с деловым визитом в Азербайджане

Делегация электронного правительства Узбекистана была с деловым визитом в Азербайджане

Делегация во главе с директором Центра управления проектами электронного правительства Узбекистана Азизом Мухитдиновым посетила центры Службы Asan и DOST в Баку.

В рамках поездки 15 декабря прошла международная конференция на тему «Путь к современному менеджменту: от единого окна к сервису без окон». В нем состоялся обмен информацией о реализованной и планируемой работе Великобритании, Казахстана, Сербии, Марокко, Мальдивских островов, Грузии, стран Африки в сфере государственных услуг. В конференции также приняли участие руководители и сотрудники Министерства юстиции, Министерства инновационного развития и государственного учреждения «Центр управления проектами электронного правительства» Республики Узбекистан.

В ходе мероприятия гостям были представлены итоги 10-летней деятельности Центра обслуживания ASAN («ASAN xidmеt»), созданного Государственным агентством обслуживания граждан и социальных инноваций при Президенте Азербайджанской Республики.

Также было подчеркнуто, что концепция «DOST» создает условия для полностью прозрачного, оперативного предоставления государственных социальных услуг в стране по принципу «единое окно».

В ходе визита делегации Узбекистана была показана презентация об агентстве DOST. В нем были высказаны внедрение новых технологий в концепцию «DOST», электронизация услуг, программа «Добровольный DOST», перспективы развития агентства.

В свою очередь гости выступили с презентацией о Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана.

На встрече были обсуждены перспективы сотрудничества между Центрами и состоялся обмен мнениями по вопросам, представляющим взаимный интерес.

Для справки:

В 2015 году Азербайджанская Республика была удостоена награды “United Nations Public Service Awards” ООН за государственную службу.

* 51% сотрудников центра обслуживания ASAN составляют женщины;

*в ее системе создано 24 сервисных центра по республике;

*количество оказываемых государственных услуг более 360;

*количество посетителей центров в день более 40 тысяч;

*Было привлечено более 3 тысяч волонтеров;

Запущены системы «ASAN коммунал», «ASAN пей», «ASAN радио», «ASAN виза».

Поделиться:
Единый портал интерактивных государственных услуг
Национальный правовой информационный центр