Часто задаваемые вопросы

According to the Law of the Republic of Uzbekistan 'On Electronic Government', electronic government is a system of organizational and legal measures and technical means aimed at ensuring the activities of government agencies to provide public services to individuals and legal entities through the use of information and communication technologies, as well as interdepartmental electronic interaction.

The main principles of e-government are: - openness and transparency of government agencies; - equal access of applicants to electronic government services; - provision of electronic public services on the principle of 'single window'; - unification of documents of state bodies; - continuous improvement of services; - ensuring information security.

The Ministry for the Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan is an authorized body in the field of electronic government, as well as the implementation of information systems in public administration, responsible for the development and implementation of a unified state policy and coordination of the activities of state authorities and organizations in this area.

The UN Global E-Government Development Index is a comprehensive indicator that assesses the willingness and ability of national government agencies to use information and communication technologies to provide citizens with public services. Issued every two years. The study contains data on the level of development of e-government in various countries, as well as a systematic assessment of trends in the use of ICT by government agencies. All countries covered by this study are ranked in the ranking based on a weighted index of scores for three main components: Extent of coverage and quality of Internet services. ICT infrastructure development level. Human capital.

In the Rating of the World Countries in terms of e-government development, Uzbekistan is included in the group with a high index. According to UN experts, in 2018, the Development Index of the Electronic Government of Uzbekistan was 0.62 (the maximum value is 1) and took 81st place, in 2016 this indicator was slightly more than 0.54. That is, there is a significant increase of 8 points.

MiTC
MiTC
my.gov.uz
my.gov.uz
Lex.uz
Lex.uz
Портал открытых данных
Портал открытых данных
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан

Часто задаваемые вопросы

Согласно Закону Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» электронное правительство представляет собой систему организационно-правовых мер и технических средств, направленных на обеспечение деятельности госорганов по оказанию госуслуг физическим и юридическим лицам путем применения информационно-коммуникационных технологий, а также межведомственного электронного взаимодействия.

Основными принципами электронного правительства являются: - открытость и прозрачность деятельности госорганов; - равный доступ заявителей к электронным госуслугам; - оказание электронных госуслуг по принципу «одно окно»; - унификация документов госорганов; - постоянное совершенствование услуг; - обеспечение информационной безопасности.

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан является уполномоченным органом в области электронного правительства, а также внедрения информационных систем в государственном управлении, ответственным за разработку и реализацию единой государственной политики и осуществление координации деятельности государственных органов и организаций в данной области.

Индекс развития электронного правительства (The UN Global E-Government Development Index) Организации Объединённых Наций – это комплексный показатель, который оценивает готовность и возможности национальных государственных структур в использовании информационно-коммуникационных технологий для предоставления гражданам государственных услуг. Выпускается раз в два года. Исследование содержит данные об уровне развития электронного правительства в различных странах, а также системную оценку тенденций в использовании ИКТ государственными структурами. Все страны, охваченные данным исследованием, ранжируются в рейтинге на основе взвешенного индекса оценок по трём основным составляющим: Степень охвата и качество интернет-услуг. Уровень развития ИКТ-инфраструктуры. Человеческий капитал.

В Рейтинге стран мира по уровню развития электронного правительства Узбекистан входит в группу с высоким индексом. Согласно оценкам экспертов ООН, в 2018 году Индекс развития Электронного правительства Узбекистана составил 0,62 (максимальное значение – 1) и занял 81-е место, в 2016 году этот показатель составлял немногим более 0,54. То есть, наблюдается значительный рост на 8 пунктов.

MiTC
MiTC
my.gov.uz
my.gov.uz
Lex.uz
Lex.uz
Портал открытых данных
Портал открытых данных
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан